ФЭНДОМ

Джон Р Аллен
LtGen John R. Allen USMC
Период жизни[[]] [[]] ()
Место рожденияОактон, Вирджиния США
ПринадлежностьСША
Род войскМорская пехота
Годы службы1976 — наши дни
ЗваниеЛейтенант-генерал МП
ЧастьЦентральное командование США
Сражения/войныИракская война

ОбразованиеПравить

НазначенияПравить

После присвоения ему офицерского знания, прошел обучение в Школе начальной подготовки офицеров Корпуса морской пехоты США, и получил назначение во 2-ой батальон 8-го полка морской пехоты, где проходил службу в качестве командира взвода и стрелковой роты.

Его следующее назначение привело его в «Казармы Корпуса морской пехоты», расположенные на пересечении 8 и «I» улиц, округ Колумбия, где он проходил службу в Институте морской пехоты; он также служил в качестве офицера в подразделении почетного караула.

После этого поступил в аспирантуру по программе военной разведки при Институте офицеров военной разведки Министерства обороны, и с отличием закончил её.

Затем был направлен в Центр стратегических и международных исследований (CSIS) в качестве стипендиата Корпуса морской пехоты. Он стал первым офицером Корпуса морской пехоты, которому было присвоено звание пожизненного члена Совета по международным отношениям[1].

В 1985 году, вернувшись во флот морской пехоты, он командовал стрелковой ротой и ротой тяжелого вооружения, а затем был начальником штаба 3-го батальона 4-го полка морской пехоты. В этот период он получил награду Лефтвича «За выдающиеся командирские качества».

В 1988 году генерал-лейтенант Аллен получил назначение в Военно-Морскую Академию, где преподавал на факультете политических наук, а также служил инструктором по парашютно-десантной подготовке и ответственным за выброску парашютистов.

В 1990 году получил награду Уильяма П. Клементса как лучший военный инструктор года.

Был назначен на должность директора программы подготовки офицеров пехоты в Школе начальной подготовки офицерского состава Корпуса морской пехоты США и пробыл на этом посту с 1990 по 1992 гг.

После этого он, как бывший стипендиат программы Командующего корпусом морской пехоты, проходил службу в качестве специального помощника в штабе 30-го командующего Корпусом морской пехоты и штабе одного из командиров (в звании генерала) при Командовании разработки концепций боевого использования сил морской пехоты США.

В 1994 году проходил службу в должности офицера по оперативным вопросам (G-3) 2-ой дивизии Корпуса морской пехоты.

В дальнейшем он принял командование 2-ым батальоном 4-го полка Корпуса морской пехоты, который позже был переименован во 2-ой батальон 6-го полка Корпуса морской пехоты. Это подразделение действовало в составе Объединенных учебных отрядов в ходе проведения операции «Морской сигнал» по экстренному развертыванию в бассейне Карибского моря в 1994 году и частью сил высадки в составе 6-го флота в ходе проведения операции «Совместные усилия» по экстренному развертыванию на Балканах в 1995-1996 гг.

После командования батальоном, генерал-лейтенант Аллен получил назначение в качестве старшего адъютанта при 31-ом командующем Корпуса морской пехоты, а впоследствии стал выполнять обязанности его военного секретаря.

С 1999 по 2001 гг. он был начальником Школы начальной подготовки офицерского состава Корпуса морской пехоты США, а в апреле 2001 года. был назначен на должность заместителя начальника Военно-морской академии.

Генерал-лейтенант Аллен стал 79-м начальником школы мичманов в январе 2002 года - первым офицером Корпуса морской пехоты, занявшим этот пост в Военно-морской академии.

Первым назначением генерал-лейтенанта Аллена после получения генеральского звания стал пост начальника Управления по Азиатскому и Тихоокеанскому региону в аппарате Министра обороны. Этот пост он занимал в течение почти трех лет. Во время прохождения службы в этой должности, он был награжден монгольской медалью 1-ой степени за безупречную службу и тайваньским орденом блистательного знамени со специальной лентой.

С 2006 по 2008 гг. генерал-лейтенант Аллен проходил службу в качестве заместителя командира экспедиционных сил морской пехоты США (MEF-II) и командира 2-ой экспедиционной бригады морской пехоты, дислоцированных в Ираке для участия в «Операции по освобождению Ирака 06-08». Он также служил на должности заместителя командующего Многонациональными силами – Запад (MNF-W) и II MEF (передового базирования) в провинции Аль-Анбар в Ираке.

Генерал-лейтенант Джон Р. Аллен вступил на должность заместителя командующего Центральным командованием США 15 июля 2008 года.

Резюме объединённых назначенийПравить

Главные награды и знаки отличияПравить

  • медаль Министерства обороны «За выдающуюся службу»
  • орден Почетного легиона с тремя золотыми звездами.
  • магистр в области государственного управления от Джорджтаунского университета
  • магистр наук в области стратегической разведки от Института офицеров военной разведки Министерства обороны
  • магистр наук в области стратегии по национальной безопасности от Национального военного колледжа.

Даты повышения в званииПравить

См. также Править

Примечания Править

  1. Биографии командования USCENTCOM

Литература Править

Ссылки Править