ФЭНДОМ

Терминология организационных мероприятий (ВВС):

Активировать / Activate 
Вводить в строй ("вводить в существование", bring into existence) созданное формирование, отряд или временное формирование. Активированное формирование может легально функционировать, как определено соответствующими директивами.
Воссоздавать / Reconstitute 
Восстанавливать правовые полномочия расформированного формирования.
Именовать / Designate 
Присваивать официльное имя (или номер и имя).
Инактивировать / Inactivate 
Выводить из строя ("выводить из существования", end the existence) формирование, отряд или временное формирование. Инактивное формирования сохраняет свою родословную, историю, почести и готово к активации, когда это потребуется. Формирования должны быть инактивированы, когда их миссии закончены и отозваны все ресурсы.
Объединять / Consolidate 
Перманентно объединенять две и более организаций в одну с объединением их родословных. Объединение обычно применяется к организациям, которые были активированы в разное время, но имеют одинаковый номер или похожие функции. Формирования, активированные одновременно, не могут быть объединены. Объединённое формирование не может быть в последствии разделено.
Передавать / Allot 
Узаконивать формирование как формирование Авиации Национальной гвардии. Меморандумы DAF/A1M передают формирования в Бюро Национальной гвардии, которое в свою очередь передаёт их в состав нужного штата, территории или округа Колумбии.
Переименовывать / Redesignate 
Менять имя или номера.
Придавать / Attach 
Помещать формирование или часть формирования в организацию, отличную от его родительской, без объявления его членом этой организации. Формирование может быть придано для административного управления, оперативного управление или тылового обеспечения.
Приписывать / Assign 
Помещать формирование в существующую военную организацию.
Расформировать / Disband 
Отзывать у формирования правовые полномочия. Имя формирование считается исключённым из числа действующих ("отставным", retired) и сохраняется в исторических записях.
Создавать / Constitute 
(сформировывать, учреждать). Предоставлять правовые полномочия новому формированию путём присваивания ему имени в письме Департамента ВВС (DAF/A1M).