ФЭНДОМ

Стандартное крыло — первичное формирование ВВС, выполняющее определённую миссию и занимающееся созданием и применением боевого потенциала. Стандартное оперативное крыло состоит из четырёх подчинённых групп — оперативной, техобслуживания, обеспечения выполнения миссии и медицинской.

Крылом командует командир (командующий) в чине генерала или полковника, который обладает всей полнотой командной власти и несёт всю ответственность. В общем случае только штаб крыла, эскадрилья финансового контроля и четыре командира групп непосредственно подчиняются командиру крыла.

Несмотря на то, что организационно стандартное крыло предназначено для боевых операций, его базовая структура может быть использована для всех типов крыльев (например, крыла обслуживания авиабазы и специализированного крыла).

Структура стандартного крыла Править

Wing-structure-organization

Схема 3.3. Структура крыла

Стандартное крыло — первичное формирование ВВС, выполняющее определённую миссию и занимающееся созданием и применением боевого потенциала (схема 3.3). Стандартное оперативное крыло состоит из четырёх подчинённых групп — оперативной, техобслуживания, обеспечения выполнения миссии и медицинской.

Замечание к схеме. Там, где это возможно: эскадрилья боевого управления должна быть частью оперативной группы; эскадрилья военного имущества (снаряжения) должна быть частью группы техобслуживания; аэродромная эскадрилья должна быть частью группы обеспечения выполнения миссии.

Крылом командует командир (командующий) в чине генерала или полковника, который обладает всей полнотой командной власти и несёт всю ответственность. В общем случае только штаб крыла, эскадрилья финансового контроля и четыре командира групп непосредственно подчиняются командиру крыла. Это позволяет командиру сконцентрировать свои усилия на главной миссии крыла и делегировать полномочия подчинённым для выполнения ими свои задач (обязанностей).

Минимальная установленная численность крыла составляет 1 000 человек. Стандарты (уровни) личного состава крыла и его подчинённых формирований содержатся в AFI 38-201 «Определение потребностей в личном составе».

Несмотря на то, что организационно стандартное крыло предназначено для боевых операций, его базовая структура может быть использована для всех типом крыльев (например, крыла обслуживания авиабазы и специализированного крыла).

Штаб и эскадрилья финансового контроля Править

Wing-staff-structure

Схема 3.4. Структура штаба крыла

Штаб крыла (схема 3.4) непосредственно подчиняется командиру крыла и возглавляется начальником штаба. Некоторые штабные функции крыла могут именоваться офисами, например: офис по связям с общественностью.

Список независимых функциональный офисов штаба крыла:

  • Офис по связям с общественностью (PA)
  • Офис безопасности военной службы (SE)
  • Офис истории (HO)
  • Офис военно-юридической службы (JA)
  • Командный пост (CP)
  • Офис капеллана (HC)
  • Офис информационной защиты (IP)
  • Офис планирования (XP)
  • Офис равных возможностей (EO)
  • Офис генерального инспектора (IG)

Эскадрилья финансового контроля (схема 3.5) предоставляет финансовый анализ и финансовые службы, включая разработку и использование бюджета, стоимостный и экономический анализ, обеспечение денежного довольствия, связь с Финансово-учётной службой МО / Defense Finance and Accounting Service (DFAS).

Схема 3.4. Структура штаба крыла.
Схема 3.5. Структура эскадрильи финансового контроля.

Группы крыла Править

Оперативная группа Править

Оперативная группа (схема 3.6) эксплуатирует вооружение и военную технику предназначенные для выполнения основной миссии крыла.

Схема 3.6. Структура оперативной группы.
Схема 3.7. Структура эскадрильи оперативного обеспечения.
Схема 3.8. Структура оперативной эскадрильи.
Схема 3.9. Структура оперативной эскадрильи для эскадрилий космических запусков.
Схема 3.10. Структура оперативной эскадрильи для ракетных эскадрильи.
Схема 3.11. Структура оперативной эскадрильи для эскадрилий космических операций и предупреждения о ракетном нападении.
Схема 3.12. Структура оперативной эскадрильи для эскадрилий аэромедицинской эвакуации.

Группа техобслуживания Править

Группа техобслуживания (схема 3.13) занимается техническим обслуживанием систем вооружения крыла, которое включает в себя обучение техобслуживанию, техобслуживание снятых и неснятых узлов систем. Обычно группа техобслуживания состоит из эскадрильи техобслуживания, эскадрильи техобслуживания самолётов и оперативной эскадрильи техобслуживания.

Если численность эскадрильи техобслуживания превышает 700 человек, ГЛАВКОМ может санкционировать её разделение на эскадрильи компонентного техобслуживания и эскадрилью обслуживания вооружения и военной техники. В разрешённых случаях эскадрилья военного имущества (снаряжения) также входит в состав группы техобслуживания.

Схема 3.13. Структура группы техобслуживания.
Схема 3.14. Структура эскадрильи оперативного техобслуживания.
Схема 3.15. Структура эскадрильи оперативного техобслуживания для ракетной организации.
Схема 3.16. Структура эскадрильи техобслуживания самолётов.
Схема 3.17. Структура эскадрильи техобслуживания.
Схема 3.18. Структура эскадрильи техобслуживания ракет.
Схема 3.19. Структура эскадрильи техобслуживания вооружения и военной техники.
Схема 3.20. Структура эскадрильи компонентного техобслуживания.

Группа обеспечения выполнения миссии Править

Группа обеспечения выполнения миссии (схема 3.22) предоставляет базовое обеспечение выполнения миссии и службы.

Медицинская группа Править

Медицинская группа (схема 3.29).

См. также Править

Примечания Править

Литература Править

AFI38-101, AIR FORCE ORGANIZATION, 16 Mar 2011

Ссылки Править