Pentagonus вики
Advertisement

Формирование / Unit - военная организация, созданная ШК ВВС или (только для временных формирований) получившая имя от ГЛАВКОМ, ОПА или ФПН. Формирование может иметь имя и/или номер.

К формированию могут применяться следующие термины:

Активное (действующее) формирование / Active Unit 
Главное командование (ГЛАВКОМ), оперативное полевое агентство (ОПА) или формирование непосредственного подчинения (ФНП) созданное и активированное штаб-квартирой ВВС (ШК ВВС); или подчинённое формирование, созданное ШК ВВС, приписанное к ГЛАВКОМ, ОПА или ФНП и активированное специальным приказом.
Временное формирование / Provisional Unit 
Временное формирование созданное для выполнения специальной задачи.
Выделенное формирование / Detached Unit 
Формирование, несущее службу вне организации, к которой оно приписано. Оно может действовать независимо или быть приданным другой организации.
Главное подчинённое формирование (ГПФ) / Primary Subordinate Unit (PSU) 
Формирование, выполняющее часть миссии или всю миссию организации, к которой оно приписано. Формирование подчиняется командиру родительской организации и имеет все полномочия для выполнения своей миссии. ГПФ предназначены для выполнения части главной миссии родительской организации и не выполняют поддерживающих функций. ГПФ Главных командований являются ВА, Университет ВВС - ГПФ Учебного командования, Центр глобального тылового обеспечения ВВС - ГПФ Командования материально-технического обеспечения. Аналогично ГПФ крыла являются группы, а ГПФ групп - эскадрильи.
Инктивное (неактивное, недействующее) формирование / Inactive Unit 
Созданное, но ещё не активированное штаб-квартирой формирование. Или созданное, активированное и в последствии инактивированное формирование
Приданное формирование / Attached Unit 
Формирование или часть формирования, переданное под управление другой организации со специальным назначением, таким как оперативный контроль, административный контроль или тыловое обеспечение. Формирование остаётся приписанным к родительскому формированию.
Расформированное формирование / Disbanded Unit 
Формирование, чьи правовые полномочия на существование были отозваны штаб-квартирой ВВС. Имя формирование считается исключённым из числа действующих ("отставным", retired) и сохраняется в исторических записях.
Родительское формирование / Parent Unit 
Организация, которая непосредственно управляет приписанными к ней формированиями, отрядами и оперативными пунктами.
Advertisement